«Медэкспресс» открыла в Санкт-Петербурге новый медицинский центр

07.11.2008

Одной из главных составляющих концепции развития добровольного медицинского страхования в России Группы Аllianz Евразия является создание сети собственных медицинских центров. Следуя этой концепции, СК «Медэкспресс» открывает в Санкт-Петербурге второй медицинский центр.

Клиенты медцентра смогут воспользоваться всеми основными амбулаторными услугами, которые востребованы населением в сфере медицинского обслуживания. Прием  будут вести высококвалифицированные специалисты основных специальностей: врачи общей практики, невропатолог, ЛОР, офтальмолог, гинеколог, уролог, хирург, кардиолог, эндокринолог. Кабинеты центра оснащены новым современным оборудованием. Здесь предусмотрена возможность проведения востребованных исследований (УЗИ, ЭКГ и др.), а также  медицинских манипуляций.

В новое лечебное учреждение смогут обращаться как пациенты, застрахованные в СК «Медэкспресс», РОСНО и других компаниях, входящих в Группу Allianz Евразия, так и все, кто нуждается в качественном медицинском обслуживании.

«Решение об открытии нашего медицинского центра в Московском районе Санкт-Петербурга было принято не случайно. Здесь располагается большое количество предприятий, некоторые из них имеют договор с СК «Медэкспресс». В то же время медицинские учреждения в этом районе сильно перегружены, что сказывается на качестве обслуживания пациентов. Собственный медицинский центр позволит предоставлять медицинскую помощь высокого уровня, полностью контролировать ее  качество. Мы рассчитываем на востребованность наших услуг, в том числе, и  среди  частных клиентов», - сказала Наталия Шумилова, генеральный директор СК «Медэкспресс».

Общая стоимость инвестиций в проект уже составила 15,5 млн рублей.

Ольга Степеннова,  руководитель Allianz Евразия Медицина подчеркнула: «Общая доля компаний Группы Allianz Евразия, представленных на рынке ДМС в Северо-Западном регионе (РОСНО, Медэкспресс, Прогресс-Гарант), составляет порядка 18%. Наша основная задача - забота о здоровье клиентов через систему ДМС. Страховщик заинтересован в эффективном лечении и полном выздоровлении клиента, а не просто в оказании медицинских услуг. В связи со сложной демографической ситуацией в нашей стране, неэффективностью и разбалансированностью системы здравоохранения, реальным разрывом между продекларированными государственными гарантиями в этой области и объемом их финансирования и доступностью, а также последними событиями на финансовых рынках нашему клиенту особенно нужна поддержка и конкретная помощь надежного, проверенного временем партнера. Поэтому мы не только предлагаем новые, адаптированные под конкретные условия, программы ДМС и  инновационные продукты медицинского страхования, которые покрывают самый широкий спектр серьезных заболеваний, включая онкологию и профессиональные заболевания, но также открываем современные, полностью оснащенные медицинские центры, приближая тем самым инфраструктуру к клиенту и гарантируя высокое качество обслуживания».

8 (800) 200-33-03
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Мой регион: